г. Краснодар - +7 (918) 004-20-60

г. Санкт-Петербург - +7 (999) 656-80-56

г. Москва - +7 (918) 004-20-60

г. Челябинск - +7 (351) 777-70-07

г. Киев - +38 (067) 44-391-77

г. Сочи, ул. Пластунская, 81, 4 эт, оф. №2, БЦ "Гранд"

тел. +7-862-266-55-54, Пн-Пт с 9:00 до 18:00

п. Лазаревское - +7 (909) 467-19-99

Республика Крым, г. Симферополь, ул. Проездная, д. 15, оф. 4

+7 (978) 053-34-39, Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Навигация по сайту

Сервис

          В процессе эксплуатации происходит постоянный износ оборудования. Несмотря на то, что мы используем импортные комплектующие, они тоже имеют определенный срок службы. При правильной эксплуатации оборудование прослужит вам намного дольше гарантийного срока, но все же оно не вечно. Если у вас сломался насос, перестал работать фильтр или произошло еще что-то, вы можете обратится в нашу фирму. Наши специалисты сделают диагностику, определят причину и предложат вариант ремонта. Это обойдется дешевле, чем покупать новый насос к примеру.
         Правила оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию.
1. Ремонт поизовиться только в отношении неисправностей, указанных в квитанции о приеме в ремонт заказчиком.
2. Принимаемое ТИ считается полностью или частично неработоспособным. ТИ принимается в ремонт в собранном и укомплектованном виде (отсутствовать могут съемные акксессуары: щланги, насадки и т.д.), в противном случае сервис центр не несёт ответственности за комплектацию и внешние повреждения сданного ТИ.
3. Сервис центр не несёт ответственности за дефекты, обнаруженные в процессе диагностики и ремонта. Выявленные не заявленные дефекты устраняются за дополнительную плату с согласия Заказчика.
4. Срок диагностики от 2 до 5 дней. Сведения о ходе диагностики можно получать в рабочее время сервиса (9:00-18:00) или по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript не ранее, чем через 2 дня с момента поступления ТИ к исполнителю, если иное не оговорено при приёме.
5. Стоимость ремонта ТИ согласовывается с Заказчиком после диангостики.
6. Время ремонта: 3-14 дней с момента согласования условий, при наличии необходимых комплектующий.
7. Исполнитель несет за сохранность ТИ только в течении 90 дней с момента объявления о завершении ремонтных работ Зказчику. При превышении данного срока ТИ утилизируется. В случае отказа от ремонта ТИ после определения неисправности, Заказчик оплачивает стоимость диагностики согласно прайса.
8. Исполнитель имеет право наклеивать гарантийные "стикеры" в любом месте ТИ, не мешающие его эксплуатации.
9. Исполнитель вправе привлечь к ремонту сторонние организации.
10. ТИ выдаётся только при предъявлении квитанции о приеме в ремонт. В случае утери квитанции, ТИ выдаётся по заявлению при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заказчика.
11. Сервис центр в праве отказаться от ремонта без разъяснения причин.